Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Гостиничные хитрости - как правильно выбрать отель


Не за горами летний туристический сезон, и в отпуска потянутся миллионы россиян. Увы, но многие из них, покупая путевку, зачастую не представляют, в чем разница между отелем 4* и 5*, почему в некоторых случаях отелям выгодно завысить свою звездность, а почему иногда отели, наоборот, снимают со своей вывески звезду? Сегодня мы приоткроем тайны гостиничных звезд и дадим рекомендации, как правильно выбрать отель.

Нередко турагентства  в описании гостиничных комплексов пользуются профессиональной терминологией. Поэтому часто бывает, что туристы не понимают, какие условия проживания, питания и сервисное обслуживание им предлагается. Так привлекательные картинки с рекламной брошюры становятся единственным главным аргументом в выборе гостиницы. В результате отдых или бизнес-поездка могут быть испорчены.  Чтобы не было неприятных сюрпризов во время путешествия, лучше заранее разобраться в критериях классности отелей, их типах, звездности и других различиях. 
В настоящее время из всех временных жилых комплексов чаще встречаются курортные гостиницы, пансионаты, кемпинги, ботели и флайотели. Так, курортные гостиницы обычно располагаются в зонах отдыха, на побережье, недалеко от достопримечательностей или торговых комплексов, имеют широкий перечень услуг, до 40 наименований. Территория пансионата - живописные места, где нет интенсивного транспортного движения. Кемпинги эксплуатируются обычно в летнее время. Это легкого типа домики, с отдельной столовой и корпусом бытовых услуг, очень дешевые по цене. Ботели - для туристов, путешествующих по воде. Флайотелями, распространенными в США и Австралии, пользуются обеспеченные люди. На территории есть даже посадочные места для самолетов и вертолетов.
Весь гостиничный фонд принято классифицировать по пятибалльной шкале. Наиболее часто встречается «звездная» система. Лучшим отелям присваивается 5 звезд, а гостиницы с низким качеством предоставляемых услуг оцениваются в 1 звезду. В настоящее время стали появляться комплексы на все «6», так называемые «Де Люкс», которые принимают у себя только самых «дорогих» гостей.  Для США и других стран  Северной Америки характерно определять качество обслуживания  принадлежностью данного отеля к престижным гостиничным сетям - это, прежде всего, «Хилтон», «Мариотт» и «Рэдиссон».
Условия проживания в жилых комплексах разной классности существенно отличаются, в первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и регламентом обслуживания. Первичную информацию об отеле, как правило, раскрывает количество присвоенных ему звезд.
Гостиницы с одной звездой - практически вымерший вид. Проживание в ней обойдется дешево, но сервиса в подобных местах не стоит ждать. Телевизор и холодильник будут общими, по одному на этаж, ванная и туалет - тоже. Из всех принадлежностей здесь предусмотрены полотенца и маленький кусочек мыла. Убирать номер будут ежедневно, а вот менять белье - раз в пять дней.
В гостинице с двумя звездами ассортимент услуг отличается только наличием кафе или ресторана, предполагая возможность завтрака в утреннее время.
Гостиница с тремя звездами  предложит наиболее комфортные условия за умеренную плату. В каждом номере есть радио, кондиционер, а также ванная и туалет. Ежедневно проводится уборка в номере, белье меняется раз в три дня. Интерьер комнат может включать растения и ковры, а также наборы письменных принадлежностей. В трехзвездочной гостинице обычно располагаются бизнес-центр с подключенными к интернету компьютерами, пункт обмена валюты, парикмахерская, ресторан или кафе, комната бытового обслуживания и паркинг. Здесь же можно забронировать билеты на все виды транспорта.
В гостинице с четырьмя звездами помимо всех услуг, которые есть в трехзвездном заведении, присутствуют также салон красоты, бассейн, тренажерный клуб, круглосуточный ресторан с несколькими залами. Белье меняется каждый день, в номерах есть кондиционер, телефон, телевизор с видео- или DVD-проигрывателем, спутниковое подключение, интернет. Двери гостиницы откроет приветливый швейцар.
Пятизвездочная гостиница включает широкий ассортимент дополнительных услуг, на территории могут даже находиться казино и ночной клуб. В апартаментах сделан хороший ремонт, присутствует комфортная мебель, предлагается повышенный уровень обслуживания. В ванной комнате, как правило, яркое освещение, здесь много зеркал, в том числе специальные для бритья и макияжа, имеются фен и гладильный аппарат. Номер обслуживается 24 часа в сутки.
Вместе с тем, стоит помнить, что звездность отеля не всегда соответствует реальному уровню сервисного обслуживания в нем. Есть много гостиниц, которые могли бы получить аттестацию на высшую категорию, но сознательно этого не делают с целью минимизации налогов. Поэтому путешественнику не стоит ориентироваться только на число звезд, зачастую следует, по возможности, подробно расспросить о гостинице, например, у представителя турфирмы. Приятного отдыха!

На главную

 

Ссылки по теме:
Как правильно собираться в круиз
Как путешествуют чемоданы
10 лучших мест для летнего отдыха
Чемпионат мира по секс-туризму
Все люди станут ирландцами

Страница от 25.04.2024 04:14

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share