Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Авипассажиров стали сажать в тюрьму за телефонные разговоры


Авиакомпании начали применять драконовские меры к пассажирам, которые игнорируют требования экипажа не пользоваться электронными приборами во время взлета и посадки. Так, буквально на днях трем пассажирам, летевшим рейсом авиакомпании Alitalia из Милана в Бари, пришлось отвечать перед законом за свою чрезмерную коммуникабельность. Экипаж самолета был вынужден задержать рейс на полтора часа, пока правоохранительные органы сняли с борта нарушителей, отказывающихся выключить свои телефоны. Нарушителям теперь грозит три месяца лишения свободы.
 
В 2000 году после крушения самолета Saab 340 неподалеку от аэропорта Цюриха, причиной которого стало одно SMS-сообщение, а результатом - 10 погибших пассажиров и пострадавшие члены экипажа, все страны без исключения поспешили присоединиться к запрету на использование мобильной связи во время полета. Но до сих пор правило выключенного телефона не стало правилом хорошего тона и многократные просьбы стюардесс порой пропускаются пассажирами мимо ушей. На каждый рейс всегда найдутся свои аэрофобы, успокаивающие нервы раскладыванием пасьянсов в мобильном, или прощающиеся с родиной пассажиры. Количество же наказанных правонарушителей за все эти годы можно пересчитать по пальцам. Первые данные о серьезном наказании пришли с Востока. Житель Саудовской Аравии поплатился за невыключенный телефон 20 ударами плетью. Некий Фаиз Чопдат за подобную халатность пробыл в тюремном заключении 4 месяца. И, наконец, в «черный список» попал представитель Магнитогорского металлургического комбината -  Сергей Лебедев, откупившийся штрафом в 4000 долларов.

Однако запрет на пользование электронными устройствами относится только ко взлету и посадке - моментам, когда самолет находится на самых опасных стадиях своего полета. Горизонтальный полет сложности не представляет, если только, конечно, прямо по курсу не находится грозовой фронт или борт не попадает в зону турбулентности.  А поэтому авиакомпании не против разрешения на использование мобильных телефонов. Однако в воздухе нет сетей сотовой связи. Но есть технология OnAir, когда в самолете устанавливается базовая станция, которая позволяет через спутник предоставлять услуги сотовой связи. Эта система позволяет посылать и принимать сигналы без вмешательства в навигационную систему лайнера. Пока воспользоваться такой услугой можно лишь на самолетах компании Air France. Самолеты авиакомпаний Qantas (Австралия), JetBlue Airways (США) сейчас проходят тестирование этой системы. В течение 2008 года технологию Mobile OnAir планируют запустить ирландская Ryanair, британская Bmi и португальская TAP Portugal, иорданская Royal Jordanian Airlines, китайская Shenzhen Airlines и индийская Kingfisher Airlines.

На прошлой неделе о подключении к системе OnAir заявили российские операторы сотовой связи МТС и «ВымпелКом». Надо заметить, что у OnAir есть и противники, но речь тут идет не о безопасности. Так, к примеру, опрос, проведенный среди англичан показал, что не все жители туманного Альбиона рады возможности звонить из самолета:  многие опасаются, что им в соседи попадется болтливый пассажир, разговоры которого придется слушать весь полет. Однако, надо заметить, что этот болтливый человек должен быть очень богатым - за минуту связи с борта самолета те же англичане платят 2 фунта, что составляет около 100 рублей. Примерно столько же эта услуга будет стоить и у наших операторов.

Российские авиакомпании пока не спешат оборудовать свои самолеты системой OnAir. В авиакомпании S7 Airlines сообщили, что теоретически рассматривают возможность оснащения самолетов подобной системой, однако речь идет о среднесрочных перспективах. Поэтому в России эта система будет сертифицирована не ранее, чем через пару лет. Авиация - активно развивающаяся отрасль в нашей стране, и сегодня существует много других проблем, действительно требующих незамедлительного решения, - пояснил представитель этой авиакомпании. В «ВИМ-авиа» также сказали, что перспективы, конечно, интересные, однако прежде чем размещать подобные системы на борту, предстоит получить множество разрешений, урегулировать вопросы со связистами и с различными органами, занимающимися государственной безопасностью.

Так что одной рукой авиакомпании запрещают пассажирам использование мобильных телефонов, а другой дают этому дорогую, но альтернативу. Точно известно  одно - тремя злосчастными пассажирами, летевшими из Милана, волна арестов за использование мобильной связи на борту не закончится. После аварийной посадки самолета Boeing-777 авиакомпании British Airways в лондонском аэропорту Хитроу, контроль за пассажирами и их мобильными телефонами существенно ужесточился: по одной из версий,  в случившемся ЧП снова замешано беспроводное устройство, которое нарушило работу электронного блока управления двигателями.

На главную

 

Ссылки по теме:
Авиакомпании нашли управу на пьяных дебоширов
В Германии организуют авиарейсы для нудистов
Какие авиакомпании не любят детей
Пьяные пассажиры угрожали взорвать самолет
Самые дорогие виды секса

Страница сгенерирована 06.12.2020 03:40

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share