Метал-попсовые In Flames сыграли только для мужчин
География - удивительная штука. Климатические и ландшафтные особенности каждого конкретного места оказывают влияние на формирование музыкального мировоззрения населения. Калифорнийский панк, нью-йоркский хардкор, сиэтлский грандж, тевтоноский пауэр и норвежский блэк (русский рок, в конце концов, но это больше как недоразумение). Швеция подарила нам Карлссона. И шведский мелодик дэт. Среди ортодоксальных металхэдов In Flames считается попсой голимой. Строго говоря, если судить по тому, что группа продала уже более миллиона своих дисков, получила несколько наград регионального MTV, а также периодически весьма успешно катается по Соединенным Штатам, то вывод, что группа - популярная, напрашивается сам. Честно говоря, я в этом сомневался до тех пор, пока не подъехал ко входу в клуб Б1, где планировалось выступление шведских гостей. Гигантская очередь тянулась от входа в клуб практически до третьего автомобильного кольца (кто был в Б1, тот поймет). Спасло наличие журналистских аккредитаций, и я протиснулся без очереди. В туалет же пришлось отстоять полноценную очередь, тут уж на аккредитации никто смотреть бы не стал. Кстати, забавно смотрелась очередь в мужской туалет, на фоне распахнутых дверей в пустой женский. Не HIM, чай, приехал. Все по-мужски. Опасения по поводу большого количества народа оправдались на все сто. В зале было не протолкнуться уже к началу выступления разогревающей группы. Питерская мелодик-метал формация HORIZON 8 довольно бодро отыграла свой сет, не без волнения, что, в общем-то, понятно: играть на чужом поле всегда трудно. Впрочем, публика довольно благосклонно отнеслась к гостям: помидоры на сцену не летели. Перерыв на пользу не пошел. Народу стало еще больше, к «соскам» с пивом было просто не пробраться, а люди все прибывали и прибывали. Ситуацию спасло появление на сцене собственно виновников такого столпотворения. Охарактеризовать начало выступления фразой «с места в карьер» мешает то обстоятельство, что первым номером явилась Leeches с последнего альбома Come Clarity, который хоть и вышел уже довольно давно, не является, на мой взгляд, классикой жанра. Мнение мое оказалось никому не интересно: народ с радостью воспринял подобное начало, и мгновенно у сцены началось то, ради чего, собственно и проводятся подобные мероприятия. Слэм - увлекательное занятие. Люди беснуются, толкаются, прыгают друг на друга, рожи при этом корчат свирепые, но все как-то по-доброму, почти без мордобоя, а если и случается что, то беззлобно: ну, бывает, катарсис, что ж поделаешь. Мясорубка перед сценой останавливалась только на время перерывов между песнями, весьма длинных, кстати. С новыми же аккордами возобновлялась с новой силой Мое брюзжание по поводу сэт-листа имеет под собой основу - упор делался на последние два альбома. Подобную ошибку делают многие команды, выступая в России первый раз. Надо понимать, что народная любовь наша начинается с ранних альбомов, которые мы не имели возможности слышать вживую. Очень хочется старенького проверенного, любимого. Ничего не имею против Take this life, хорошая песня, но хочется-то Behind space! Впрочем, были и Episode 666 и Colony, встреченные радостными воплями беснующихся неформалов. Опасаясь за свое здоровье, я не пошел в эпицентр «рубилова», оставшись где-то на уровне микшерского пульта. Звук оттуда был вполне достойный, разве что местами пропадали гитары и вокал, но с кем не бывает, прощаем. Свет же порой откровенно слепил - перестарались. К музыкантам вопросов нет, все было очень профессионально, без откровенной лажи, как будто бы от души... И все же, стоя в душном зале Б1, ожидая, как обычно это бывает, когда же мне поменяют номерок на куртку, меня не покидало ощущение, что публику развели как кроликов - ну не стоит это 1600 рублей. На главную Ссылки по теме: "Алиса" зажгла "Б1 Maximum" Мэрилин Мэнсон не сумел порвать Москву
Страница сгенерирована 08.12.2024 08:24
|