Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров


Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров, обойдя по числу авиакатастроф и погибших в них такие государства "третьего мира", как Индонезия и Конго. В 2011 году в авиакатастрофы попало девять пассажирских самолетов и погибли 119 человек. Результаты исследования лондонской консалтинговой компании Ascend говорят о том, что летать в России стало смертельно опасно, пишет The Wall Street Journal.

Расследование девяти катастроф коммерческих самолетов показали, что причиной трагедий стали серии грубых ошибок и нарушений, например, летчики были пьяны или находились под воздействием седативных препаратов, а также подделанные сертификаты безопасности и запаниковавшие пилоты. Причиной одной из катастроф стала ошибка навигационного оборудования, выведшего лайнер вместо взлетно-посадочной полосы на лесопосадки рядом с аэродромом.

Восемь из девяти катастроф произошли с участием самолетов, выпущенных еще в советское время. Однако эксперты в области безопасности утверждают, что причина не в устаревшем оборудовании, а в плохом обучении пилотов, отвратительном регулировании воздушного движения и плохом техобслуживании маленьких авиакомпаний. Всего два года назад Россия, казалось, достигла новых высот в безопасности полетов. "Аэрофлот" и "Трансаэро" получили мировое признание, как одни из лучших перевозчиков мира. Но с ростом авиаперевозок выросла нагрузка на небольшие авиакомпании, которые пренебрегали требованиями безопасности, и именно здесь и начались проблемы. А во всем мире в то же время приложили значительные усилия, чтобы усилить меры безопасности и не допускать к полетам в своем воздушном пространстве иностранные авиакомпании, пренебрегающие жизнью пилотов и пассажиров.

По мнению Билла Восса, президента Всемирного фонда безопасности полетов, международной некоммерческой организации, которая помогала России проводить реформы в сфере авиабезопасности пять лет назад, проблемы нашей страны сродни тем, что происходят в ряде стран Африки и Юго-Восточной Азии. Это отсутствие строгого контроля техники на внутренних рейсах и использование контрафактных деталей, а также подделка сертификатов безопасности.

Вместо того, чтобы остановить волну аварий ужесточением контроля безопасности, власти России отвергают сравнения с неразвитыми странами мира, собираются закрыть большинство мелких авиакомпаний и запретить эксплуатацию самолетов отечественного производства.

Отметим, что в Китае проблему безопасности полетов решили совсем другим способом и добились значительных успехов. Пекин усилил соблюдение существующих правил, переработав их в соответствии со строгими международными стандартами, вложил средства в расширение собственной авиапромышленности и даже угрожает заблокировать импорт иностранных самолетов. Кроме того, для обучения китайских пилотов, диспетчеров и инструкторов была приглашена целая армия иностранных экспертов. Все это позволило китайской авиации за два года войти в число самых безопасных в мире.


Генерация страницы 06.05.2024 13:46

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share