Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Авиакомпании шантажируют и грабят туристов


Две неприятных новости про авиакомпании неприятно поразили на этой неделе туристов. Во-первых, пассажирам авиакомпании Comtel Air пришлось платить за дозаправку самолета, который не смог долететь из Индии до Великобритании и сел на полпути, в Вене. А во-вторых, выяснились неприятные подробности деятельности ирландского лоукостера Ryanair.

Чартерные рейс авиакомпании Comtel Air вылетел из Индии и должен был завершить полет в английском Бирмингеме. Однако внезапно для туристов лайнер приземлился в Вене, где пассажирам объявили ультиматум: либо они выходят и добираются до Англии на своих двоих, либо доплачивают 23400 евро за заправку самолета. У авиакомпании закончились финансы и дальнейший полет она не может себе позволить, объяснили летчики туристам.

Самолет простоял в Вене шесть часов, пока пассажиры согласились заплатить. Такой суммы наличных у туристов с собой не было, и им разрешили выйти к банкоматам аэропорта. К счастью, более обеспеченные пассажиры согласились одолжить денег тем, у кого не было с собой кредитной карты, а наличных денег не хватало для взноса своей части "долга". Официальные представители авиакомпании заявили, что проведут тщательное расследование инцидента и комментировать ситуацию отказались.

А вторая неприятная новость состоит в том, что Ryanair доплачивала работникам компании Servisair по пять футов за каждый десяток пассажиров, которых сотрудники отправляли на проверку объема и веса ручной клади, пишет Daily Mail. Дело в том, что Ryanair давно уже снял все стойки регистрации в аэропортах в целях уменьшения расходов и берет с пассажиров дополнительные деньги за возможность зарегистрироваться на полет в аэропорту. Компания Servisair предоставляет услуги регистрации и приема багажа в аэропорту Ливерпуля, и ее работникам было все равно, везут туристы с собой десять разрешенных килограммов ручной клади или десять с половиной.

Однако теперь работники сервисной компании тщательно отправляют всех пассажиров перевешивать сумки:  чем больше проверок, тем больше их доход. Вокруг новости поднялся скандал, но представители Ryanair заметили, что в билетах указаны нормы провоза багажа и туристы должны соблюдать правила. Впрочем, у пассажиров всегда возникают сомнения в том, насколько точны весы в аэропорту. А если превышение веса ручной клади все-таки есть, туристам приходится доплачивать от 15 до 55 фунтов.


Обновление страницы 07.05.2024 06:08

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share