Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Турция хочет отказаться от All-Inclusive


С 2011 года турецкие отели группы Rixos собираются отказаться от использования системы «все включено», весьма популярной у российских туристов. Эта новость вызвала множество споров среди владельцев турецких гостиниц и представителей туристической индустрии.

Мэр Анталии Мустафа Акайдын сравнил систему «все включено» с обоюдоострой бритвой, которая, привлекая множество туристов, сильно бьет по частным предпринимателям. С другой стороны, владельцам пятизвездочных отелей становится все сложнее поддерживать должный уровень услуг, оставляя цены на прежнем уровне. Отель Rixos Premium Bodrum откажется от системы «все включено» с 1 мая 2011 года, сообщает РИА «Новости».

Похоже, что с 2011 года в Турции пойдет процесс отказа 5-звездочных  и сетевых отелей от системы «все включено». Но не сетевые 4- и 3-звездочные гостиницы вряд ли последуют за ними, поскольку их доход сильно зависит от «прикормленных» all-inclusive туристов.

Кроме сформировавшейся привычки туриста платить за «все» один раз, встает вопрос отсутствия в Турции необходимой инфраструктуры для обслуживания туристов. Если в Испании, Италии и Греции множество мелких и крупных городов, где есть рестораны, кафе, магазинчики, термальные комплексы и салоны красоты, где туристов привыкли обслуживать по высшему разряду и мало-мальски объясняются на 4-5 языках, то в Турции ничего подобного нет. Редкие рестораны, куда привозят туристов, не смогут постоянно обслуживать огромное количество отдыхающих из отелей-гигантов. В кафе места в основном заняты турками, цедящими чай и смолящими сигарету за сигаретой, причем объясняются там исключительно на турецком. В подавляющем большинстве местных заведений приняты исламские нормы поведения и пускать к местным жителям туристов, привыкших к заповедникам толерантности в отелях, небезопасно.

Понятно, что Турции нужно развивать туристическую инфраструктуру, но в первые годы такого перехода страна рискует потерять множество иностранных отдыхающих. А туристам придется дополнительно оплачивать все те услуги, которые раньше доставались совершенно бесплатно, ведь в первое время конкуренции у «отельных» служб -  ресторанов, кафе, спа-комплексов не будет.


Страница от 29.04.2024 22:00

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share