Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Тысячи туристов оказались брошены в аэропортах


В выходные, 7 и 8 августа, туристы, вылетавшие на отдых из столичных аэропортов, страдали от задержек вылетов и страшной жары со смогом. Несмотря на хорошее оборудование взлетно-посадочных полос московских аэропортов, значительную часть времени они проработали по «фактической видимости». То есть, командиры самолетов принимали решение о посадке самостоятельно. Видимость в субботу и воскресенье то и дело сильно ухудшалась, так что было много задержек. Несмотря на официальные заявления Домодедово, Внуково и Шереметьево, туристические форумы полны жалоб отпускников, которые вместо того, чтобы быстро отправиться в страны с чистым воздухом и теплым морем, вынуждены часами просиживать в душных терминалах, ожидая своего рейса.

В ночь с 7 на 8 августа в Домодедово ожидали своего вылета почти 2000 человек. Общей сводки задержек по рейсам пока нет, но, по данным Росавиации, только за последние сутки, 8 августа, было задержано 25 чартерных рейсов. Беда в том, что одна задержка у чартера вызывает повторные задержки и страдает вся чартерная цепочка. Сотни туристов в разных городах ожидают одного и того же самолета, который не смог из-за плохой видимости сесть в Москве и улетел в Санкт-Петербруг. А если их 25? Число пострадавших туристов увеличивается многократно.

Кроме того, есть данные, что ряд авиакомпаний не выполняет правила пассажирских перевозок, оставляя людей без воды, еды и гостиницы в жару. Так, «Уральские авиалинии» задержали вылет из Москвы в Римини на 12 часов, причем пассажирам не сказали, насколько переносится рейс и заставили мучиться в Домодедово, каждые 3 часа сообщая о переносе вылета еще на 2-3 часа. За все время ожидания туристам выдали лишь по стакану воды, сообщает Турпром.

А в Санкт-Петербурге в самолете авиакомпании Red Wings, который должен был прилететь в Домодедово из Анталии, пассажиров с маленькими детьми 3 часа не выпускали из салона, причем система кондиционирования воздуха была отключена, а туалеты закрыты.

Туристы и летчики из Внуково поделились на форумах информацией о том, что в терминале прилета-вылета внутренних линий настоящая душегубка. В накопителе, перед воротами на посадку старого терминала нет кондиционеров или вентиляторов. Воду бесплатно раздавали только пассажирам «Газпромавиа». Остальные должны были покупать газировку, которая стоит в стерильной зоне по 120 рублей за 0,5 литра. Особенно большие задержки были у «СкайЭкспресса».


Страница от 29.04.2024 20:38

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share