Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Российские пилоты засыпают в полете


Российские летчики раскрыли страшную тайну гражданской авиации: зеленые от усталости пилоты летают на устаревших самолетах, гарантировать безопасность пассажиров невозможно. И летчики, и пассажиры - все находятся на грани страшных катастроф, такое категоричное заявление сделали пилоты самой крупной отечественной авиакомпании в интервью «Московскому комсомольцу».

Проблем несколько и они разноплановые. Во-первых, предпочтение иностранным самолетам наносит ущерб не только престижу и экономике России. Российские самолеты делались под отечественные аэродромы, а зарубежные не только стары, но и не выдерживают посадок на российские ВВП. Так, в Южно-Сахалинске или Петропавловске зазор между плитами до 10 сантиметров. В 2009 году на Airbus пришлось поменять 30 стоек шасси. А пока запчасти месяцами пролеживают на складе, ожидая растаможки, самолеты отправляют в рейс с неустраненными отказами. Международные правила разрешают летать с определенным минимальным перечнем неисправного оборудования и на одном лайнере может быть хоть 20 таких неполадок.

Не хватает времени на устранение неполадок у технического персонала не только из-за отсутствия необходимых деталей. Так, например, в бригаде наземных инженеров 4 человека, а самолетов пять. В результате плановая замена запчастей не производится, колеса шасси подкрашивают гуталином и отправляют лайнер в следующий рейс. Пока не случится беда.

Второй момент относится к подготовке пилотов. Шесть месяцев назад была отменена традиционная градация на классы, которая позволяла летать на пассажирских лайнерах только опытным летчикам 1 класса с большим налетом на других типах машин. Сегодня за штурвалы Boeing садятся 22-летние мальчишки, только что закончившие училище. И все они, «зеленые» юнцы и бывалые пилоты в свободное время должны самостоятельно по дискам изучать профессиональные предметы, повышая квалификацию: навигацию, двигатель, международные правила полетов.

И это не случайности или неудачные совпадения, это системный подход к откладыванию решения проблем, как технического, так и человеческого фактора. Люди работают, как загнанные лошади, что непременно приведет к катастрофам. Сегодня ежемесячная норма налета для пилотов - 80 часов. Транспортная прокуратура установила, что из 300 командиров Airbus 70 человек имеют переналет, то есть систематически подвергают пассажиров риску. Полгода назад один из экипажей лайнера, вылетевшего из Шереметьево, уснул в полете. Диспетчеры едва смогли разбудить летчиков. В США подобный инцидент привел к пересмотру нормы полетов, а в России об инциденте просто умолчали.

Вместо того, чтобы решать проблемы безопасности, авиачиновники под предлогом нехватки пилотов хотят разрешить летать гастарбайтерам. Учитывая, что зарплаты летчиков в РФ в среднем составляют 2-3 тысячи долларов, а за рубежом 15-20 тысяч долларов и наши летчики сейчас уходят на Запад, страшно подумать, какие «специалисты» придут им на смену и согласятся летать в России.


Обновление страницы 29.04.2024 23:26

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share