Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Россияне оказались самыми хитрыми туристами


Кто из нас никогда не жульничал в деловой поездке или на отдыхе? Наверное, таких нет. И если вы думаете, что это не про вас, то вспомните, когда последний раз брали с собой из отеля тапочки или шампунь, просто так, «на память», или «случайно» забывали заплатить за напитки...

Международное исследование, проведенное ведущей системой онлайн-бронирования отелей Hotels.com, выяснило, на какие хитрости готовы пойти туристы ради собственной выгоды. Более 2000 путешественников из Германии, Франции, Испании, Италии, Дании, Ирландии, Швеции, Великобритании, Норвегии и России ответили на этот вопрос.

1. Just married
Относительно распространенный способ получения скидок и подарков от отеля - представиться молодоженами. К этой хитрости хотя бы раз прибегали 11% россиян и 10% испанцев. В основном, этот ход приносил туристам бутылку шампанского и фрукты в подарок от отеля, и лишь немногим - повышение категории номера. Как признались 7% российских туристов, решившихся схитрить подобным образом, в отеле им не предложили никаких дополнительных услуг сверх уже оплаченных.


2. Путешествуем инкогнито
Еще одна хитрость, часто используемая туристами - представиться чужим именем. В этом отношении преуспели норвежцы (7%) и шведы (9,5%). А первую строчку, опять же, заняли россияне - 11%. Наряду с заурядными Ивановым, Петровым и Сидоровым, наши путешественники не боялись представляться фамилией президента страны - 6,3% респондентов регистрировались в отеле как Медведевы. Популярными были также фамилии Смирнов, Кузнецов и, как ни странно, Смит. Представляясь чужим именем, туристы делают выбор в пользу более простых фамилий либо, наоборот, выбирают сложные необычные фамилии (например, Смит). Причиной «смены» фамилии в большинстве случаев, как признались и россияне, и европейские туристы, было желание не быть застигнутыми врасплох на «месте преступления». Порядка 7% россиян и датчан, а также 5% шведов признались, что прибыли в отель с тем, с кем не должны были быть.


3. На память о путешествии
Самый простой и потому самый популярный среди туристов способ мелкого мошенничества - унести из отеля на память халат, тапочки, шампунь или полотенце. Практически каждый второй россиянин и около трети норвежцев и шведов упаковывали в чемодан что-нибудь из отеля «на память».


4. Хитрить или не хитрить?
Конечно, отдых - занятие довольно дорогостоящее и желание сэкономить совершенно оправдано. Однако не каждый турист готов пойти на сделку с совестью ради экономии. Например, в Германии 86% туристов признались, что никогда не стали бы врать, чтобы получить что-либо бесплатно. А вот 40% испанцев могли бы обмануть, но при этом испытывали бы угрызения совести. Что же касается россиян, то практически 30% туристов считают отдых и без того дорогим удовольствием и не сожалеют об обмане.


5. Как мало нам для счастья нужно...
Судя по результатам исследования, больше всего российских туристов в отелях тянет к мини-бару - практически половина россиян старались так или иначе избежать оплаты напитков. Однако, как показало исследование, это черта не только российского национального характера. От 40 до 70% европейских туристов с радостью промолчат, если на ресепшн при выселении им не выставят счет за пользование мини-баром и другими услугами. Исключение составляют итальянцы и французы, 14 и 11% которых могут сломать что-либо в номере и заявить, что «все так и было».


Страница сгенерирована 04.05.2024 19:16

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share