Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Самые пунктуальные авиакомпании Европы


Ассоциация европейских авиаперевозчиков (АЕА) составила рейтинг пунктуальности авиакомпаний мира по результатам их работы в 2006 году. Оценивались точность отправки и прибытия рейсов, а также количество потерянного багажа.

Самой пунктуальной авиакомпанией уже не в первый раз оказались «Чешские авиалинии» (всего 16% задержанных или отмененных рейсов). За чехами следуют не менее известные у нас Austrian, KLM, Finnair и Turkish Airlines.

Лидерами «позорного» списка на дальних маршрутах оказались LOT Polish Airlines (54% вылетов самолетов этой компании в 2006 году было отложено или вовсе отменено) и TAP Portugal (51% задержек). Четвертое место в "позорном" рейтинге с 40% занимает Air France. Далее с одинаковыми результатами следуют SN Brussels Airlines, Malev и Iberia, которые подводили пассажиров в 39 случаях из 100. Кстати, Malev последние три года не покидает первую пятерку рейтинга непунктуальности.

Впрочем, эксперты объясняют такое большое количество задержек рейсов введенными осенью 2006 года новыми правилами обеспечения безопасности полетов, которые значительно удлинили очереди в аэропортах. Кроме того, регулярно проходившие в прошлом году забастовки авиаперсонала также не лучшим образом повлияли на общую картину.

Дальнемагистральные рейсы
АвиакомпанияЗадержано или отменено рейсов, %
CSA Czech Airlines16
Austrian22
KLM24
Finnair26
Turkish Airlines27
Alitalia27
SWISS International Airlines28
Lufthansa29
bmi30
SAS Scandinavian Airlines32
British Airways33
Croatia Airlines34
Icelandair34
SN Brussels Airlines39
Malev39
Iberia39
Air France40
Olympic Airlines50
Spanair50
TAP Portugal51
LOT Polish Airlines54

На местных рейсах ситуация значительно более позитивная: лидер "позорного" рейтинга TAP Portugal "отличилась" только в 38 случаях из 100. 31% рейсов отменили или задержали в компании Icelandair, 30% - в Air Malta. На четвертом месте - Olympic Airlines и British Airways, эти компании отменили внутри страны 28 рейсов из 100.

 
Местные, ближнемагистральные рейсы
АвиакомпанияЗадержано или отменено рейсов, %
Luxair9
TAROM12
SN Brussels Airlines12
CSA Czech Airlines13
Malev15
Austrian16
Finnair16
Turkish Airlines16
Croatia Airlines17
KLM18
bmi18
Lufthansa19
Air France20
JAT Airways20
SWISS International Airlines21
Adria Airways21
SAS Scandinavian Airlines21
Alitalia21
Spanair22
Iberia22
Air One (member since July 2006)25
Cyprus Airways26
LOT Polish Airlines26
Olympic Airlines28
British Airways28
Air Malta30
Icelandair31
TAP Portugal38

Зато по части потерянного багажа крупнейший авиаперевозчик мира British Airways неоспоримый лидер: 2,3% сумок, чемоданов, тюков и прочего не попали на ленту транспортера в порту прибытия. Немногим лучше поработала с личными вещами пассажиров TAP Portugal - 2,1% потерь. На третьем месте, как ни странно, Lufthansa: 1,8% сданных вещей к пассажирам не вернулись. Air France на четвертом: заявление о пропаже багажа подали 1,7% пассажиров.

 
АвиакомпанияПотеряно багажа, шт.Количество перевезенных пассажировПотеряно единиц багажа от общего количества вылетевших пассажиров, %
British Airways1049836455543512,3
Lufthansa983419542669201,8
Air France915367551485581,7
Iberia520737336679181,5
Alitalia421195255364401,6
KLM370978226880941,6
SAS Scandinavian Airlines359069270749111,3
TAP Portugal15647374631132,1
Austrian150603109472271,4
SWISS International Airlines113616113401591,0
Finnair10813776155171,4
Spanair100538105604171,0
Turkish Airlines81177170955470,5
CSA Czech Airlines6013455608641,1
LOT Polish Airlines5753038963001,5
Air One (member since July 2006)4869960259260,8
SN Brussels Airlines3129824663511,3
Malev28549,432121640,9
Croatia Airlines1849515694331,2
Icelandair1776818209831,0
Adria Airways977710135881,0
Luxair90455516961,6
Air Malta865619796150,4
TAROM69828420920,8

Для сравнения, в 2004 году лидерами потерь были KLM (1,9%), Lufthansa (1,6%) и Malev (0,7%). Статистика российских авиакомпаний выглядит гораздо привлекательней. К примеру, в авиакомпании "Уральские авиалинии" по итогам 2004 года показатель потерь составил всего 0,001% или всего 11 мест багажа за год. А по итогам 2005 года и того меньше - только 7.

В Пулково-2 на вылете вещи вообще практически никогда не пропадают. Хотя дело тут не в какой-то особенной ответственности российских компаний, а, скорее, в объемах перевозок. Основной причиной утраты эксперты называют недозагрузку багажа службами аэропорта на борт воздушного судна в пункте вылета. В России, по данным aviaport.ru, все случаи потерь за последние годы произошли при выполнении международных перевозок.

С 2003 года для оперативного поиска утерянного багажа используется международная система розыска "World Tracer", разработанная американскими специалистами. Она позволяет в установленные законом 48 часов найти и вернуть клиенту его багаж. В случае, если вещи все же не найдены, пассажиру полагается компенсация. Разумеется, если в багаже были памятные или уникальные вещи, деньги мало что компенсируют. С другой стороны, хоть что-то, потому что потерянное при задержке рейсов время не компенсирует никто, а ведь в нашем 21 веке время - деньги...

На главную

Чем нас кормят в самолетах
Рейтинг самых загруженных аэропортов мира
Похождения электронного билета в России
Где жизнь дороже всего
Резерв кадров гражданской авиации в России полностью исчерпан
50 самых безопасных авиакомпаний мира
В самолетах запретят пить


TABLE.greenblock td {padding:4px 6px;}TABLE.greenblock IMG {margin:0 !important;}

Страница от 21.10.2018 13:42

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share