Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Рекламный тур – отпуск или работа?


Поездка в рекламный тур в качестве сотрудника турагентства стала привычным делом для некоторых граждан, у которых есть знакомые в турбизнесе. Это выгодно, ведь рекламный тур обходится практически в половину рыночной цены. Фактически, турист оплачивает только перелет и получение визы. Проживание в отелях, питание и программу оплачивает либо туроператор (со значительными скидками), либо отели и вовсе предоставляют проживание турагентам бесплатно. Именно поэтому «рекламники», как правило, проводятся в низкий сезон, когда меньше туристов и есть свободные места в отелях. Однако же, сильно ошибаются те, кто считает, что в рекламном туре получится отдохнуть: такая поездка жестко подчинена корпоративному расписанию, да и вообще чревата кучей неудобств, с которыми мы столкнулись, отправившись на о. Бали (Индонезия) с группой турагентов. Сразу отметим, что в целом поездка получилась очень насыщенной, информативной и отлично организованной, поэтому плюсов было тоже достаточно.

Минусы
1. Стадное чувство
Не рассчитывайте, что во время рекламного тура у вас будет время побыть в одиночестве, остаться в номере или отправиться на пляж. Если группа из турагентов небольшая, а принимающая сторона пышет энтузиазмом показать окрестности, придется подавить свои желания и отправиться осматривать отели вместе со всеми. Средняя программа на день обычно - до 10-15 отелей, бывает и меньше. Как правило, к обеду группа уже находится в «измочаленном» состоянии и только и мечтает о том, чтобы попасть в номер или выбраться на пляж.

2. Жесткое расписание
Не всегда, но бывает, что каждого участника группы просят дать расписку, где он обещает выполнять программу рекламного тура, иначе обязуется оплатить проживание в отеле за свой счет. Учитывая, что подъем обычно очень ранний, около 6 утра, выспаться не удастся: недосып будет преследовать вас все две недели вашего «рекламника», а по приезде на родину на отсып уйдет еще не меньше недели.

3. «Пытка» водой
Больнее всего по 40-градусной жаре проводить инспекцию бассейнов в каждом из заявленных отелей и побережья. Видя, как весело плещутся туристы, так и хочется занырнуть в бирюзовую влагу, но не тут-то было: группа выступает в качестве официальной делегации, если хотите. Учитывая, что в крупных отелях по несколько бассейнов, туристы обречены на долгие муки - как моральные, так и физические. Зато красота вокруг - неземная!

4. Пляж урывками
Жизнь обычных отдыхающих четко подчинена расписанию приливов и отливов, которые в зависимости от сезона происходят в разное время суток. У турагентов возможности распоряжаться рабочим временем нет, поэтому они вынуждены ловить моменты, когда вода приходит, и если повезет - наконец-то купаться! Справедливости ради надо сказать, что в «рекламники» часто включены экскурсии в открытое море и на острова, поэтому возможность покупаться и позагорать все-таки выдается.

5. Корпоративная жизнь
По вечерам, когда у валящихся от усталости турагентов есть два желания - отправиться по магазинам или упасть спать, принимающая сторона устраивает встречи с партнерами. Ежевечерние официальные ужины - такая же необходимость в «рекламнике», как и знание иностранного языка. К сожалению, как показала практика, большинство участников такой группы языками не обладают, потому отдуваться за них приходится тем, кто еще что-то помнит со школы. Навыки светского общения здесь очень пригодятся, иначе группа будет представлена в невыигрышном свете.

Плюсы
1. Экономия на трансфере и экскурсиях
Несмотря на то, что большую часть времени во время рекламного тура приходится проводить в автобусе, что ни говори, нигде, как в «рекламнике», не удастся намотать столько километров по стране, изучить все разнообразие ее ландшафтов (пляжи с белым и черным песком, каменистые пляжи, недоступные дикие уголки, горы, острова, долины, рисовые поля и т.д), увидеть невыразимой красоты места, до которых обычные туристы никогда не доберутся. Во-первых, им об этом никто не рассказывает настолько подробно, во-вторых, путешествие влетит в копеечку. Так что можно говорить о том, что в рекламном туре происходит полное погружение в аутентичную среду.

2. Уникальные отели
Помимо посещения природных памятников, у участников тура есть возможность пожить сразу в нескольких отелях и воспользоваться их услугами. Это могут быть отели разных уровней: и 5, и 4, и 3 звезды. Отели на Бали, как правило, очень красиво оформлены и передают всю экзотику Индонезии. Жить приходится во дворцах, окруженных садами, за которыми тщательно ухаживают, утром туристов будит хор экзотических птиц. Частая смена места проживания также позволяет взглянуть на страну с разных ракурсов и не дает просто жариться на пляже, не выходя за пределы одной гостиницы.

3. Разнообразная еда
Во время официальных ужинов отели, конечно, стремятся продемонстрировать умения своих шеф-поваров, поэтому туристов кормят самыми изысканными кушаньями. К тому же, есть прекрасная возможность познакомиться с местной кухней, которая в Индонезии очень вкусная и легкая одновременно (преимущественно овощи, курица, свинина). На Бали можно полакомиться самыми экзотическими фруктами, которые в Россию не завозятся вообще. Кстати, при заселении местные отели, как правило, делают туристам подарок - фруктовые вазы.

4. Доступность SPA
Бали - рай для тела и души, философией SPA (оздоровительные и релаксационные программы) здесь пропитано все - удержаться от того, чтобы не сделать какую-либо процедуру, очень сложно. Огромное множество экзотических живых цветов, ароматические масла и скрабы расставлены в каждом свободном уголке, так что ноги сами направляют вас в салон за массажем, обертыванием или ванной. В среднем, полуторачасовая процедура стоит 45 долларов. Во время инспекции некоторые отели могут предложить участникам группы попробовать некоторые процедуры SPA или посещение бассейна бесплатно (вечером, если будет время, конечно).

5. Знакомство с новыми людьми
Тесный, практически круглосуточный контакт с участниками группы не дает шанса остаться отстраненным. Практика показала, что в такой группе могут оказаться люди из самых разных регионов, как директора турагентств, так и рядовые менеджеры, а также их друзья и знакомые. Что ни говори, а проведенное вместе время потом еще долго будет вспоминаться и, возможно даже, некоторые контакты еще смогут перерасти в крепкую дружбу.


Страница сгенерирована 29.04.2024 07:08

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share