Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Выставочное противостояние: MITT или "Интурмаркет"?


На следующей неделе в Москве почти одновременно состоятся две крупнейшие туристические выставки. 18-21 марта в «Крокус Экспо» пройдет Международная туристская выставка «Интурмаркет (ITM)-2007», а 21-24 марта в Экспоцентре на Красной Пресне будет работать Московская международная выставка «Путешествия и туризм» MITT.

Противостояние двух выставок началось в прошлом году. MITT, долгое время бывшая единственной весенней выставкой на туристическом рынке России, на правах монополиста могла диктовать условия. MITT критиковали за высокие цены на экспозиционные площади, за отсутствие элементарных удобств, гардероба, за немыслимо высокую стоимость парковки (по разным данным, от 190 евро до 8000 рублей), за огромные очереди в туалет, за громкую кричащую музыку, которая не позволяла вести переговоры, иными словами, за невозможность нормально работать. Бывали случаи, когда организаторы, не поставив в известность участника, могли передвинуть стенд.

В качестве альтернативы и была создана выставка «Интурмаркет», поддержанная Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), Управлением делами президента РФ, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ, Федеральным агентством воздушного транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги», Российским союзом туриндустрии, Российской гостиничной ассоциацией. Первая же, прошедшая в марте 2006 года выставка, вопреки скептическим прогнозам некоторых представителей туррынка, оказалась весьма успешной: в ней приняли участие 790 компаний из 50 стран. Новый проект смог предложить доступные цены: метр необорудованной площади стоил 190 евро без НДС, тогда как MITT продавал площадки по 350 евро за квадратный метр, только в августе снизив цену до 170 евро.

Тем не менее, MITT проводится более 10 лет и входит в пятерку основных мировых туристических выставок. Весной 2006 года на ней представили свой продукт более 2700 экспонентов из 110 стран. Потому расставаться со старой привычной площадкой туристические компании не спешат. Более того, уже в прошлом году наметилось разделение: «Интурмаркет» удобен для работы с агентствами, а для встреч с иностранными партнерами стоит выбирать MITT. «Выставки дополняют друг друга, - говорит заместитель Генерального директора по связям с общественностью компании «Натали Турс» Татьяна Чувилкина, - хотя на Интурмаркет заявлено много иностранных участников - это, в основном, представительства, а зарубежные коммерсанты пока выбирают MITT». С этим согласна и вице-президент по продвижению продукта компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. По ее мнению, каждая выставка ориентирована на свою аудиторию, и потому для многопрофильного туроператора важно участие и в том, и в другом мероприятиях.

И «Натали Турс», и «Ланта-тур вояж» второй год подряд создают обширные стенды на обоих выставках. Немалые рекламные бюджеты позволяют крупным операторам уверенно сидеть на двух стульях. Их коллегам с меньшими финансовыми возможностями приходится выбирать.

«На MITT придут все», - полагают в «Туристической компании «Время-тур». По мнению туроператора, она была и будет основной весенней туристической выставкой. В прошлом году эта компания принимала участие в двух форумах. В этом - решила остановиться на MITT, потому что у «Интурмаркета» меньше участников, его не знают иностранные партнеры, и до «Крокус Экспо» неудобно добираться.

Есть и такие туристические компании, кто счел участие в любой из выставок нецелесообразным. «Джет Тревел» решила, что правильнее будет работать с агентствами целенаправленно и избирательно, организуя собственные альтернативные мероприятия. Компания, в 2006 году имевшая свой стенд на обеих выставках, в этом году выступает лишь на «Интурмаркете» как субагент на стенде Австрийского представительства по туризму.

По мнению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, сегодня на рынке прослеживается четкая тенденция: все больше туроператоров отказываются вообще от участия в выставках. Многие компании были вынуждены увеличить бюджет, сочли это бессмысленным и стали сами выезжать в регионы, устраивать семинары и work-shop"ы, посчитав это более эффективным методом.


Генерация страницы 27.05.2018 14:43

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share