Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Туроператоры делают ставку на Интернет


На конференции «Туристический бизнес», которую провела в четверг 3 декабря газета «Ведомости», ведущие туроператоры были полны оптимизма относительно будущего Интернет-продаж туристических продуктов.

Как рассказала Людмила Пучкова, президент туркомпании «Ланта-тур вояж», в 2008 году объем продаж в российском Интернете составил более 128 млрд. рублей, из которых 110 млрд. приходится на конечных потребителей, 14 - на госзаказ и 10 млрд. рублей - это продажи b2b. 21% россиян уже приобретают какие-либо товары, прибегая к помощи Интернета. При этом порядка четверти из этих приобретений приходится на авиабилеты. И России есть куда расти. Для сравнения, в Индии этот показатель составляет 70%, а в Ирландии и ОАЭ - порядка 60%.

Туркомпании ожидают значительного роста Интернет-продаж, до 70% в ближайшие годы. Впрочем, мгновенной отдачи от активно развиваемых туристических онлайн-магазинов не ждут, осознавая, что далеко не все потребители готовы к покупкам туров через Интернет.

Полон оптимизма в отношении Интернет-технологий и замгендиректора «Капитал Тур» Петр Бусалов - «в Интернете в этом году кризиса не было». По его словам, проникновение Интернета в среднем по России составляет 35%, а в Москве уже достигло 95%. А объем средств, затраченных на контекстную рекламу в Интернете в 2009 году, уже перевалил за цифру в 16 мнл рублей, хотя пока на Интернет-продажи туров в России приходится только 1-2% . «В будущем более 70% всех туроператоров будут работать только во всемирной паутине, а сейчас мы находимся на стадии формирования такого электронного рынка продаж туристических услуг».

Похожий сценарий будущего развития туриндустрии видит и коммерческий директор TEZ Tour Александр Буртин. «Будущее, на мой взгляд, в некоторых дистрибутивных системах, где размещаются предложения по перевозке и размещению с возможностью легкого выбора. Условно говоря, не будет никаких туроператоров. Но это дело далекого будущего - 15-20 лет».

Впрочем, надо также отметить, что рост прямых Интернет-продаж в нашей стране сдерживает не только неготовность к таким покупкам потребителей, но и слабое в этой части российское законодательство. Так, например, введение «электронной туристической путевки», аналогичной электронному билету, ожидавшееся в конце этого года, пока отложено на неопределенный срок.


Страница от 03.05.2024 17:56

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share