Нитра, март
Трнава, июнь
Отдых по-русски
Пьештяны, август
Высокие Татры, декабрь
   Расписание ЖД
  Акции и СПО
  Обмен валюты

  Соц.сети
  В Словакии - facebook


Авиакомпании начали экономить на одежде экипажей


Известная своими нестандартными пиар-акциями компания Air New Zealand решила в очередной раз привлечь внимание публики к своим услугам и выпустила новый рекламный ролик под девизом «Нам нечего скрывать». Подразумевалось, что перевозчик не имеет никаких скрытых платежей и надбавок на цену авиабилета, заявленную в качестве базовой. Однако режиссер воспринял идею буквально и решил, что авиакомпании, а также ее служащим, действительно нечего скрывать.
В результате на свет появились ролики, в которых служащие компании снимались, будучи «одетыми» лишь в нарисованные на их телах костюмы. Всего в акции было задействовано 90 сотрудников, включая ее исполнительного директора, Роба Фифе. После выхода рекламы на широкий экран господин Фифе получил титул самого сексуального бизнесмена Новой Зеландии.
Сюжет рекламного фильма, сопровождаемого песней Джина Вигмора Under my skin, предельно прост: сотрудники авиакомпании всего-навсего выполняют свои обязанности по обслуживанию клиентов, неизменно привлекая благосклонное внимание окружающих к своей необычной «одежде». К примеру, одна из женщин-пассажирок в ролике говорит своему спутнику: «Мне определенно нравятся мужчины в униформе».
Впрочем, ничего «лишнего» в фильме увидеть не удастся. В угоду общественной морали, самые интересные части тела остаются скрытыми от глаз зрителя то багажом, то предметами интерьера салона.
Сотрудники авиакомпании, снимавшиеся в ролике впоследствии, признавались, что чувствовали себя абсолютно раздетыми в процессе съемок. Что в общем-то недалеко от истины. Одна из стюардесс даже назвала это самым экстремальным опытом в своей жизни.
Стоит заметить, что это далеко не первый эксперимент авиакомпании с необычными вариантами рекламы своих услуг. К примеру, в ноябре прошлого года перевозчик предложил бесплатные билеты в Новую Зеландию тем, кто согласится побриться наголо и сделать у себя на черепе татуировку с надписью Need A Change? Head Down to New Zealand. По словам директора маркетингового отдела авиакомпании, Стива Бейлисса, татуировка лучше всего смотрелась в очередях на регистрацию в аэропортах.
Тридцать «счастливчиков» из штата Калифорния были публично побриты. А затем на кожу их скальпа была нанесена временная татуировка, с тем чтобы в течение двух недель эти люди могли служить ходячей рекламой авиакомпании. Публика для «черепных билбордов» подобралась достаточно разномастная. Был там и художник, ищущий вдохновения и, кажется, нашедший его столь необычным способом. И человек ростом 205 см и окружностью головы в 63 см, на которую налезет разве что гигантская бейсболка. И даже человек, приехавший из Сан-Франциско на собеседование по трудоустройству. Две недели все эти люди перемещались по городам США рейсами авиакомпаний-конкурентов и таким образом продвигали услуги Air New Zealand.

На главную

 

О чем писал Turist.ru год назад:
10 лучших блюд тайской кухни
Super-Jet 100 совершил свой первый полет
В турецких отелях запретили курить


Страница сгенерирована 29.04.2024 16:48

Контакты:
В Словакии ру, Интернет-оператор
при Центре туризма LA TERRA:

Тел.: +7 (343) 385 20 24
Ул. Горького, 63, офис 503
ПН - СБ, 10.00 - 19.00
подробнее
О проекте:
- частным лицам
- профессионалам
- партнерам


Важно знать
- спецпредложения
- статьи о Словакии
- полезные ссылки
- спа в Словакии

  - визы, посольства, туры
Подписаться на новости - это просто: отправьте письмо с темой "Подписка" на info@vslovakii.ru

Рекомендуйте нас друзьям!

Bookmark and Share